На дворе 21 век. Связанные с Интернетом технологии испытывают стремительное развитие. Ежедневно, в Российском Интернете, регистрируются десятки сайтов самой различной направленности. И их общее количество неуклонно возрастает.
Сайт без размещенной на нем информации – пустышка. Дня наполнения информацией новых сайтов и обновления существующих ежедневно требуются тысячи страниц самого разнообразного текста. Информация, которая размещается на сайте, чаще всего представляет собой текстовый материал. Причинами этому является следующее:
Работа поисковых машин, индексация сайта, его релевантность и рейтинг. Поисковые машины (роботы), обслуживая какой либо запрос пользователя Интернета работают с текстовой информацией, отыскивая в ней слова из сделанного запроса. Такие слова называются ключевыми. По результату работы поисковых машин, составляется список сайтов, на которых пользователь может получить интересующую его информацию. Чем выше сайт в предоставленном списке, тем выше его рейтинг. Тем больше будет посетителей.
Второй причиной является обеспечение интереса пользователей к сайту. Если материал сайта не обновляется достаточно долго, то и постоянные пользователи начинают искать чего то нового, и в конце концов уходят на другой Интернет ресурс.
Вот это и заставляет хозяев сайтов обновлять материалы и заказывать интересные уникальные статьи. Вот для их написания и используется труд фрилансеров выполняющих работы по рерайту и копирайтингу текстов. Если у Вас есть литературные способности или огромное желание научится писать, можете испробовать себя на этом поприще.
Реализовывать написанное можно использую «биржи контента», иначе «магазины статей». Эти «биржи контента» представляют торговую площадку, на которой фрилансер выступает как продавец. Для продажи готовой статьи требуется всего лишь зарегистрироваться там и поместить свое произведение. Статья размещается в каталоге согласно тематической направленности. Размещенная статья проходит проверку на уникальность, согласно Вашим пожеланиям устанавливается ее цена.
Начинающим фрилансерам рекомендуется устанавливать цену на работу согласно сложившейся на данный момент среднестатистической цене на материалы такого характера.
В качестве покупателей контента чаще всего выступают создатели веб-ресурсов и специалисты, занятые оптимизацией сайтов.