Сегодняшний интернет развивается настолько быстро, что каждый день появляются тысячи и десятки тысяч новых ресурсов.
Каждый из них мечтает стать первым и продвинуться в популярности, завоевав многочисленную аудиторию и в конечном счете начать развивать быстрыми темпами свой бизнес.
Самым хорошим способом продвижения любого сайта является его популярность в известных поисковиках. Аудитория им доверяет и обращается постоянно при поиске любой информации. Поэтому поисковик может служить очень хорошим трамплином для завоевания высокой популярности сайта. Именно поэтому место поисковой оптимизации сайтов в их продвижении очень велико и является пожалуй самым важным для привлечения целевой аудитории на сайт.
Проблема в том, что владельцы многих сайтов считают, что реклама может решить все в раскрутке сайта. Однако, на сегодняшний день использование рекламы может помочь завоевать лишь небольшой процент аудитории, а основная целевая аудитория все равно останется за бортом. Она и хотела бы узнать об этом сайте и стать его клиентом, но просто не может отыскать его среди многочисленных конкурентов.
Рассмотрим некоторые результаты исследований для ресурсов различных направлений, которые говорят в пользу оптимизации сайтов.
Сайты, где главное – это обилие постоянно обновляющейся информации. Эти сайты обычно служат хорошей площадкой для платной рекламы и их целью является прежде всего привлечение рекламодателей. Оптимизация сайта по низкочастотным запросам может служить хорошим методом продвижения подобных сайтов в качестве рекламного ресурса.
Сайты больших компаний и объединений – они должны доносить корректную информацию о себе и своей деятельности. Однако, порой на них ссылаются другие сайты, дающие неверную информацию. Вот почему подобные сайты также должны быть оптимизированы.
Каково бы ни было предназначение сайта – он обязательно должен быть оптимизирован, в противном случае он никогда не сможет найти свою аудиторию. Оптимизация сайтов заключается не только в наполнении сайта ключевыми фразами в красивом текстовом обрамлении. Оптимизация сайта – это еще и работа по его внутреннему содержанию – тегам, скриптам, кодировке. Порой аудит сайта выявляет большое число неверных ссылок, их дублирование, неверную работу сервера, слишком низкое или слишком высокое быстродействие сервера и неправильную обработку запросов к внутренней поисковой системе сайта, а также проблемы с robots.txt, который порой может ставить фильтры на поисковые машины и тем самым перекрывать себе кислород в продвижении на первые строчки поисковиков.
Если даже ваш сайт был изначально неверно оптимизирован – у вас всегда есть шанс провести аудит сайта, выявить все недостатки а затем сделать правильную его оптимизацию по полученному отчету о результатах аудита. Место поисковой оптимизации сайта в его продвижении очень важно. Вы сами сможете в этом убедиться, когда после оптимизации вашего непопулярного сайта вы увидите спустя несколько месяцев его на первых строчках поисковиков. Только не занимайтесь оптимизацией самостоятельно, если вы не профессионал в этом деле. Непрофессионализм в оптимизации продвижении сайта может стоить дорого его владельцу, так как можно не только не добиться никакого результата, но еще и навредить своему ресурсу и даже попасть в черные списки поисковых систем, сами того не ведая. Лучше доверьте работу специалистам – они сделают все сами и без всяких проблем. Ведь именно профессиональные компании хорошо владеют проверенными приемами по оптимизации сайтов и могут помочь вам достичь успеха.