<strong><font color="#ff0000">1. Установка HLDS + настройка сервера.
2. Установка metamod для подключения доп. модов.
3. Установка AMXx.
4. Установка Booster'a. 
5. Настройка "Half-Life Fast HTTP Asset Downloading". 
6. No-Won патч и лечилка Invallid CD-Key. 
7. Список основных команд AMX
</font></strong>

<strong>1. Установка HLDS и настройка сервера</strong>
<strong><font color="#0000cd">
Начнем с HLDSUpdatetool</font></strong>

1. Для начала Вам нужно скачать програмку <font color="#ff6347">hldsupdatetool</font> и установить её по умолчанию в директорию <font color="#800000">C:\Program Files\Valve\HLServer</font>. При установке желательно выбрать ваш регион, иначе файлы будут долго качаться. <font color="#ff0000">Скачать <a href="http://depositfiles.com/files/d7v8mv6si"><strong>hldsupdatetool.rar</strong></a></font>
2. Теперь идём в Консоль (Командная строка). Её можно запустить так: <font color="#32cd32">Start --> Run --> cmd (Пуск --> Выполнить --> cmd)</font>. Пишем в консоли:
<font color="#1e90ff"><strong>cd C:\Program Files\Valve\HLServer</strong></font>

Это значит, что Вы работаете в папке <strong>\HLServer</strong>.
Потом создаём папку, где мы хотим поместить сервер. Я, например, создал папку "C:\hlds". Потом в командной строке пишем:
<strong><font color="#1e90ff">HldsUpdateTool.exe -command update -game cstrike -dir "C:\hlds"</font></strong>

Ждём пару минут, пока обновится программа, и начнут скачиваться файлы.
Можно пока пойти покушать, так как качаться будет где-то минут 20-30.
Вот и всё,
http://csbot.ru/
http://csbot.ru/
3. Старт сервера
Есть два способа запустить сервер: через консольный или визуальный (Steam GUI) режимы.
<strong>а)</strong> начнём с визуального, так как он проще, но "кушает" намного больше ресурсов.
Запускаем <font color="#800000">hlds.exe</font> 
<font color="#800000">Game </font>- Counter-Strike
<font color="#800000">Server name</font> - имя сервера
<font color="#800000">Map</font> - стартовая карта
<font color="#800000">Network</font> - Internet или Lan (Internet - для интернета, Lan - для сети)
<font color="#800000">MaxPlayers </font>- максимальное количество игроков (слоты)
<font color="#800000">UPDport</font> - порт для подключения (27015 - стандартный)
<font color="#800000">Rcon Password</font> - пароль для удалённого управления сервером
<font color="#800000">Secure</font> - valve античит, если он включён, то "кушает" больше ресурсов

Ну а дальше, я думаю, всё понятно.

<strong>б)</strong> теперь консольный режим
В папке с сервером создаем блокнотом файл <strong>StartServer</strong>.cmd
В него вписываем:
<font color="#1e90ff"><strong>start /MIN/HIGH hlds.exe +sv_lan 1 -game cstrike +port 27015 -console -insecure -noipx +maxplayers 12 +map de_dust2</strong></font>

<strong>start /MIN/HIGH hlds.exe</strong> - старт <strong>hlds.exe</strong> с высоким приоритетом
<strong>sv_lan 1|0</strong> - 1-интернет, 0-сеть.
<strong>-game </strong>- игра
<strong>+port </strong>- порт для подключения (27015 - стандартный)
<strong>-console </strong>- запуск в консольном режиме
<strong>+maxplayers </strong>- максимальное количество игроков (слоты)
<strong>+map</strong> - карта

Чтобы сервер был non-steam нам нужно крэкнуть файл <strong>swds.dll</strong>
Делаем это с помощью патчера (Universal Valve Dedicated Server Patcher v1.98.20PE, HLDS ULTIMATE PATCH (Win32/Unix)). <font color="#ff0000"><strong>Скачать <a href="http://depositfiles.com/files/lg8hvhtj1">swds.rar</a></strong></font><a href="http://depositfiles.com/files/lg8hvhtj1">

</a><strong><font color="#000080">Настройка сервера</font></strong>

Для настройки сервер используется конфигурационный файл <strong>server.cfg</strong>, который находится в <strong>\cstrike папке</strong>.
Вот пример <strong>server.cfg:</strong>
<font color="#006400">// Загрузка файлов перед стартом сервера
exec listip.cfg
exec banned.cfg

// Параметры сервера

allow_spectators 2
decalfrequency 60
edgefriction 2
hostname "AmxSeRveR" // имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов
log on // включить протоколирование сервера в cstrike/logs
mp_autocrosshair 0 // автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 // кикать за teamkill, убийство заложников или простой
mp_autoteambalance
0 // автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над
другой не может превышать количества игроков указанных командой
mp_limitteams)
mp_buytime 0.30 // время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 45 // время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime
10 // Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в
общий чат после конца карты и до загрузки новой
mp_fadetoblack 0 // включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_falldamage 1 // отнимать HP при пидении с большой высоты
mp_forcecamera 2 // установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcechasecam 1 // после смерти игрок может следить только за своей командой
mp_flashlight 1 // использование фонарика
mp_footsteps 1 // слышимость шагов при беге
mp_fraglimit 0 // количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 3 // время задержки на старте в начале каждого раунда, в секундах
mp_friendlyfire 1 // повреждение игроков своей команды
mp_hostagepenalty 0 // количество убитых заложников, прежде чем сработает autokick
mp_limitteams 0 // максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_logmessages 1 // писать в лог чат игроков для последующих разборок
mp_logfile 1 // 1-записывать информацию в логи,0-выключить запись 
mp_logdetail 3 // 0-не вести протокол,1-вести протокол атак врага,2-вести протокол атак своих,3-вести протокол всех атак
mp_lowlag 0 // вкл/выкл огра-е искрпорожденного пулями - 1-включить, 0-LAN - 1 модем
mp_mapvoteratio 0.51 // для смены карты нужно 51% голосов
mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 0
mp_roundtime 2.10 // время одного раунда, в минутах
mp_startmoney 800 // стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_timelimit 25 // длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0 // применение санкций при teamkill (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 // количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной
pausable 0 // возможность игрокам делать паузу
r_dynamic 0
rcon_password amxserv // устанавливает пароль для удаленного админа
sv_aim 0 // отключено автонаведение
sv_airaccelerate 10 // задает значение сопротивления воздуха
sv_airmove 1
sv_allowdownload 1 // возможность скачивания с сервера недостающих файлов
sv_allowupload 1 // разрешить закачку файлов (например decals, спрей-логи, карты) на сервер
sv_challengetime 50 // устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером
sv_cheats 0 // разрешение использования встроенных читов
sv_clienttrace 1 // включает отслеживание сервером хедшотов
sv_clipmode 0 // включает(1)/выключает(0) режим прохождения сквозь стены для клиента
sv_contact "" // Связь с администрацией
sv_gravity 800 // установка уровня гравитации в игре
sv_friction 4 // трение на карте
sv_lan 0 // режим сервера, 1-сервер локальной сети (только для сетей класса С), 0-сервер интернет
sv_maxspeed 320 // скорость движения игрока по карте
sv_maxrate 25000 // макс.скорость для подключения к интернет-серверу, а для локального можно 10000)
sv_maxupdaterate
101 // ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем
больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также
считается по формуле )
sv_minupdaterate 10 // нижний предел частоты обновления сервера
sv_proxies 1
sv_sendvelocity 0
sv_spectalk 1 // участие спектаторов в общем чате
sv_stopspeed 75 // скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо
sv_timeout
300 // время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении
которого клиент будет отключен, полезно при обычном лаге; при
значительном лаге этот параметр лучше попробовать плавно увеличить)
sv_unlag 1 // возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 // разрешить использовать микрофон или нет
sys_ticrate 10000

</font>
<strong>Готово. Сервер настроен и готов к старту.</strong>

<font color="#000080"><strong>Запуск сервера CS 1.6</strong></font>

Запускается сервер следующей строкой:

<font color="#1e90ff"><strong>hlds.exe
-console +sv_lan 1 -insecure -game cstrike -nomaster +maxplayers 21
+map de_dust +port 27015 +ip 255.255.255.255 +exec listip.cfg</strong></font>

<strong>Рассмотрим подробнее:</strong>
<strong>-console</strong> - сервер стартует в консольном режиме.
<strong>-game cstrike</strong> - запускать мод CS. (собственно за него и бьемся).
<strong>+maxplayers 21 - </strong>максимальное кол-во игроков, которое сервер будет принимать.
<strong>+map de_dust</strong> - сервер запуститься с карты de_dust.
<strong>+port 27015</strong> - порт, который сервер будет слушать.
<strong>+ip 255.255.255.255</strong> - тут вы должны написать IP, на котором будет сервер.

<strong>2. Установка metamod</strong>

<strong>metamod </strong>служит для подключения дополнительных модов на сервер, таких как <strong>AmX Mod X, StatsMe и т.</strong>д.
<font color="#ff0000"><strong>Скачать <a href="http://depositfiles.com/files/z0jejbwnc">metamod</a></strong></font>

Распакрвываем из архива в директорию <strong>\cstrike\addons\metamod</strong>.
<strong>Для Windows копируем metamod.dll</strong>. 
<strong><font color="#ff0000">Для linux, metamod_i386.so</font></strong>.

Открываем <strong>\cstrike\liblist.gam</strong>.

<strong>Для windows</strong> иправляем строчку
Меняем строчку:
<strong><font color="#0000cd">gamedll "dlls\mp.dll"</font></strong>

на

<font color="#0000cd">gamedll "addons\metamod\metamod.dll"</font>

<font color="#ff0000">Для linux</font>
Меняем строчку:
<font color="#32cd32"><strong>gamedll_linux "dlls/cs_i386.so"</strong></font>

на

<strong><font color="#32cd32">gamedll_linux "addons\metamod\metamod_i386.so"</font></strong>

Все готово для подлючения дополнительных модов.

<strong>3. Установка AMXX</strong>

<font color="#ff0000"><strong>Качаем <a href="http://depositfiles.com/files/14t0mu2yv">AMXХ</a></strong></font>

Если ставить автоматом, то всё само поставится, если ручками то делаем следующее:
Распаковываем папки <strong>amxmodx</strong> и<strong> metamod</strong> в <strong>cstrike/addons/</strong>.
Идем в папку <strong>cstrike/addons/metamod/</strong> и открываем файл <strong>plugins.i</strong><strong>ni</strong>, там прописываем строчку:

<font color="#0000cd"><strong>win32 addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll</strong></font>

Далее идем в папку <strong>csrtike/addons/amxmodx/config</strong>s
Открываем <strong>amxx.cfg:</strong>

<font color="#ff0000">// Конфигурационый Файл AMX Mod X
echo Executing AMX Mod X Configuration File

// Права которые буду иметь все игроки (смотреть users.ini для дополнительной информации)
//
// По умоланию: "z"
amx_default_access "z"

// Слово которое будет идти после setinfo , для ввидения пароля админа (лутше поменять на другое)
// Внимание!: Слово всегда должно содержать _
// (Пример: setinfo _pw "пароль")
//
// По умоланию: "_pw"
amx_password_field "_pw"

// Мод логгинга на сервере 
// 0 - отключить логгинг (в этом случаи права админам выдоваться не будут) 
// 1 - простой мод (админам будут выдоватся права) 
// 2 - кикать всех игроков которые не в списке ( список подразумевается как users.ini)
//
// По умоланию: 1
amx_mode 1

/ Показывать все действия админов в общем чате 
// 0 - выключенно
// 1 - показывать , но без ника админа
// 2 - показывать с ником админа
//
// По умоланию: 2
amx_show_activity 2

// Настройка бегающий строки 
//
// 600 - перерыв между показыванием сообщения
// Стандартное значение: "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX Mod X" 600
amx_scrollmsg "Welcome to %hostname% -- Please visit is a wwwamxserv.net" 600

// Цветные сообщения на цетрне экрана
//
// "000100255" - цвет сообщения в RGB формате
// Стандартное значения: "Welcome to %hostname%" "000255100" 
// "This server is using AMX ModX\nVisit wwwamxserv.net" "000100255"
amx_imessage "Welcome to Counter-Srtike 1.6" "000255100"
amx_imessage "This server made by Amx SeRv\nVisit wwwamxserv.net" "000100255"

// Частота показа цветных сообщений на центре экрана в секундах
//
// По умоланию: 180
amx_freq_imessage 100

// Ban times for the main ban menu (amx_banmenu)
// Use 0 for permanent ban
// По умоланиюs: 0 5 10 15 30 45 60
amx_plmenu_bantimes 0 5 10 15 30 45 60

// Slap damage amounts for the main slap menu (amx_slapmenu)
// Slay is automaticall inserted as the first option
// По умоланиюs: 0 1 5
amx_plmenu_slapdmg 0 1 5

// Через сколько секунд игрок может писать следующие сообщение (защита от флуда в чате)
//
// По умоланию: 0.75
amx_flood_time 0.75

// Количество резервных слотов 
//
// По умоланию: 0
amx_reservation 0

// Если выставить значение 1 , то вы сможети прятать слоты на вашем сервере
// Если сервер полон , то вы должны подконнектится через команду connect 
//
// По умоланию: 0
amx_hideslots 0

// Вывод времени до конца мапы 
// a - показывать белым цветом внизу
// b - голосом
// c - произносить без слова "remaining" (только если выбрана функция голосом)
// d - произносить без слов "hours/minutes/seconds" (только если выбрана функция голосом)
// e - производить действие , если время меньше чем в выставленных параметрах 
//
// По умоланию: "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"
amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"

// Произносить "say thetime" и "say timeleft" голосом , поставьте 0 чтобы отключить 
//
// По умоланию: 1
amx_time_voice 1

// Миннимальное время между двумя голосованиями 
//
// По умоланию: 10
amx_vote_delay 10

// Как долго идёт голосование 
//
// По умоланию: 10
amx_vote_time 10

// Показать кто делает голосование и для чего , поставьте 0 чтобы отключить , 1 чтобы включить 
//
// По умоланию: 1
amx_vote_answers 1

// Настройки в случаи положительного голосования 
//
// По умоланию: 0.40
amx_votekick_ratio 0.40

// По умоланию: 0.40
amx_voteban_ratio 0.40

// По умоланию: 0.40
amx_votemap_ratio 0.40

// По умоланию: 0.02
amx_vote_ratio 0.02

// Максимальное время , на которое можно оставить одну мапу 
//
// По умоланию: 90
amx_extendmap_max 90

// На сколько будет оставлятся карта , если будет выбрана функция осталвения 
//
// По умоланию: 15
amx_extendmap_step 15

// Если выставить значение 0 , игроки не смогут выбирать отдельный язык , будет использыватся тот что стоит на сервере 
//
// По умоланию: 1
amx_client_languages 0

// Debug мод плагинов
// 0 - отключить 
// 1 - плагины с "debug" опцией в plugins.ini запускаются в debug моде
// 2 - все плагины запускаются в debug моде
// Внимание - debug мод задействует использывание JIT 
//
// По умоланию: 1
amx_debug 1

// Debug плагина MultiLang
// Чтобы сделать debug поставьте две буквы в кавычки ("en", "de" и т.д)
// "" значит отключенно
//
// По умоланию: ""
amx_mldebug ""

//
// Начало специальных настроек для Counter-Strike (в данном случаи статистика)
//

// Как записывать статистику
// 0 - по нику
// 1 - по authid (STEAM:ID или WONId)
// 2 - по IP
//
// По умоланию: 1
csstats_rank 1

// Max size of the stats file
//
// По умоланию: 3500
csstats_maxsize 3500

// Записывать ботов в статистику - поставьте 1 чтобы включить , в другом случаи 0 
//
// По умоланию: 0
csstats_rankbots 0

// Продолжительность HUD-статистики
//
// По умоланию: 12.0
amx_statsx_duration 12.0

// Лимит показывания HUD-статистики
// Негативное время уберёт HUD-статистику до конца время замароски (стоите на месте) 
//
// По умоланию: -2.0
amx_statsx_freeze -2.0</font>

Открываем <strong>modules.ini:</strong>

<font color="#ff0000">;;;
; Чтобы включить модуль , удалите точку с запятой (;) возле его имени .
; Если его тут нет , просто добавьте его имя , одно имя на одной строке .
; Вам не надо дописывать префикс _amxx .
;;;

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; SQL модули обычно надо включить самому ;;
;; Ты можешь использывать сколько хочешь сразу . ;;
;; Используй команду amx_sql_type в sql.cfg для ;; 
;; настройки по стандарту . ;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;mysql
;sqlite

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Другие модули вписывайте сюда . ;;
;; Вы можети писать только их именна без ;;
;; префикса _amxx . ;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Эти модули будут загружатся сами и прописывать ;;
;; их не обязательно . Вписывать их сюда надо ;;
;; только если у вас есть проблемы . (Это не ;;
;; относится к нашой сборке!) ;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

fun
engine
fakemeta
;geoip
;sockets
;regex
;nvault
cstrike
csx
;hamsandwich

</font>
Запускаем сервер.
Для того чтоб админу получить права на сервер, ему надо в консоле своего клиента написать setinfo _pw mypass.
И только после этого!, подключаться к серверу.

<strong>4. Установка Booster</strong>

<strong>Booster</strong> - мод для <strong>HL движка</strong>, понижающий пинг игроков. 
Весело да? Да не все так просто... Происходит это понижение за счет того, что <strong>booster</strong>
заставляет работать ваш процессор. Т.е. на процессор повышается
нагрузка, и при этом понижается пинг. Конечно если связь с вашим сервер
совсем плоха, то и это не поможет.

Сразу скажу, владельцы *nix
систем могут дальше не читать. Вы можете использовать встроенный
бустер, который активировать можно, добавив в строку запуска сервера
параметр -pingbooster 2. Плохой результат? Пробуем -pingbooster 3.

Владельцы <strong>win32</strong> систем.
Есть два вида бустера обычный и <strong>Booster Lite 1.13</strong>. 
Чем они отличаются?
Говорят
что первый сильно глучит и показывает буквы коряво на сервере, а вот
второй самый стабильный и хороший на мой вгляд. На нем пока не
замечалось таких багов. Некоторые их скрещивают и получается даже не
плохо )

Вобщем давайте разберем на примере как ставить <strong>Booster Lite 1.13</strong>

<strong>Установка: </strong>
<font color="#32cd32">1) В папке addons создайте папку boosterlite
2) В папку boosterlite закиньте все имеющиеся файлы, кроме .txt файлов
3) Зайдите в папку addons/metamod и откройте файл plugins.ini
4) Добавьте строку win32 addons/boosterlite/booster_lite_mm.dll 
5) Сохраните, закройте! 

!!ВНИМАНИЕ!!! 
1) Чтобы бустер работал, в server.cfg должно быть прописано 
booster_lite_mode 0 
sys_ticrate 10000 
2) Чтобы бустер работал, сервер надо запускать с командой -noipx, дописанной в поле "Объект" ярлыка запуска сервера</font>

<font color="#ff0000"><strong>Его можно скачать здесь <a href="http://depositfiles.com/files/pledhuixu">booster_lite_mm.rar</a></strong></font>
<strong>
5. Инструкция по настройке "Half-life Fast HTTP Asset Downloading"</strong>

Вместо
скачивания при коннекте дополнительных ресурсов (карт, скинов, звуков и
т.д.) напрямую с игрового сервера (в данном конексте с hlds), в
Half-Life поддерживается скачивание с HTTP-сервера (т.е. с веб-сервера).
<strong>
Скачивание через HTTP имеет три важных преимущества:</strong>

<strong>1. </strong>Скачивание
дополнительных ресурсов не оказывает влияния на игровой сервер, т.к.
передачу файлов очуществляет отдельный веб-сервер с дополнительными
ресурсами

<strong>2. </strong>Игроки будут закачивать
дополнительные ресурсы на максимально возможной для них скорости, что
существенно ускорит процесс закачки

<strong>3.</strong> Игроки, закачивающие дополнительные ресурсы, не занимают слот на сервере

<strong>ЧТО Б</strong><strong>УДУТ ВИДЕТЬ ИГРОКИ, СОЕДИНЯЮЩИЕСЯ С СЕРВЕРОМ, ИМЕЮЩИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ</strong>
Когда игрок соединяется с сервером, имеющим дополнительные ресурсы, произойдет одно из двух:

1.Если сервер не сконфигурирован на скачивание через HTTP, будет использоваться обычный метод скачивания "струйкой" 

2.Если
сервер сконфигурирован на скачивание через HTTP, игрок увидит
расширенный диалог закачки, и получит гораздо более быстрое скачивание.
Пока идет закачка, игрок не соединен с игровым сервером. Как только
закачка завершена, игрок автоматически пересоединяется с сервером и
может играть.

<strong>КОНФИГУРИРОВАНИЕ ВАШЕГО СЕРВЕРА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЫСТРОГО СКАЧИВАНИЯ ЧЕРЕЗ HTTP</strong>

1. Создайте список всех нестандартных файлов (bsp, wav, mdl, etc.), использующихся на вашем сервере.

2.Выложите эти файлы на веб-сервер, сохраняя структуру каталогов.

3.НЕОБЯЗАТЕЛЬНО:
Для показа баннера игрокам, закачивающим дополнительные ресурсы,
положите рисунок в формате GIF (340x56) в путь: /gfx/banner.gif

4.Установите серверную переменную sv_downloadurl в <strong>"http://yourserver/custom_content_directory/".</strong>

Пример:

Ваш сервер использует нестандартную карту <strong>"aim_overbright"</strong>, которая требует наличия следующих файлов:

<font color="#ff4500">C:\Valve\cstrike\maps\aim_overbright.map 
C:\Valve\cstrike\aim_overbright.wad 
C:\Valve\cstrike\sound\ambience\aim_overbright_a.wav 
C:\Valve\cstrike\sound\ambience\aim_overbright_b.wav 
C:\Valve\cstrike\sound\ambience\aim_overbright_c.wav</font>

Предположим, у вас есть место на веб-сервере с адресом: <strong>http://hlds.us/</strong>, которое вы хотите использовать для хостинга ваших дополнительных ресурсов.
Чтобы сделать это, закачайте файлы, требующиеся для карты <strong>aim_overbright</strong> на ваш веб-сервер, в созданную директорию c.s.1.6, сохраняя структуру подкаталогов.

Теперь вы имеете следующие файлы на вашем веб-сервере:

<font color="#ff4500">http://hlds.us/cs16/maps/aim_overbright.map
http://hlds.us/cs...bright.wad
http://hlds.us/cs...bright.wav
http://hlds.us/cs...ight_b.wav
http://hlds.us/cs...av</font>

Теперь установите серверную переменную:
<strong>"sv_downloadurl" "http://hlds.us/cs16/"</strong>
Теперь игроки, соединящиеся с вашим сервером, автоматически скачают карту <strong>aim_overbright</strong>
и требующиеся для нее дополнительные файлы с вашего веб-сервера
(конечно, если только они еще не имеют этой карты и необходимых файлов).

<strong>ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ</strong>

* Максимальная длина значения переменной sv_downloadurl - 127 символов
* Имеется возможность указать имя/пароль для доступа к веб-серверу, в значении переменной - http://логин:пароль@ваш_сервер/
( Замечание - последние заплатки для IE могут отключить эту функциональность)
* Если соединяющийся игрок имеет файл с тем же именем, этот файл не будет переписан, скачивание этого файла будет пропущено.
* Некоторые критические и/или опасные файлы не могут быть скачаны (ie: *.exe, *.vbs, etc)

<strong>6. No-Won патч и лечилка Invalid CD-Key</strong>

<strong><font color="#ff0000">Для linux hlds:</font></strong>

<font color="#32cd32">Для
тех, у кого сервера на Linux, сделал нормальный патч (на Питоне) на
основе своего старого nowon патча, который плюс к тому же исправляет
некоторые дополнительные вещи:
Исправляет работу в режиме LAN без использования Steam (так называемый 
no-WON
patch) (нужен например, если у пользователей попросту нет Интернета), а
также исправляет работу последних версий Cheating Death. Также я
выключил дурацкое сообщение "NET_SendPacket ERROR:" которое у меня
частенько выводится из-за того, что центральный сервер Valve недоступен
из нашей локальной сети.
Работает для библиотек engine_XXX.so, включая engine_amd64.so для версий 
начиная как минимум с версии 16 (Февраль 2005) вплоть до Linux Server Engine 
version 29 (Январь 2006), и с большой вероятностью будет работать для 
следующих версий (пока Valve опять что-нибудь не придумает чтобы усложнить 
жизнь честным пользователям).
Большое спасибо Hand за то, что сделал самую сложную часть работы (а именно, нашел конкретные места с проверками) :-)
Также
в архиве есть скрипт steam_update, который обновляет в автоматическом
режиме сервер через STEAM, тут есть такая тонкость, что перед
обновлением неплохо бы восстановить первоначальное содержимое файлов
engine_XXX.so, иначе он их скачивает по новой. Ну а после обновления,
естественно, он их обратно исправляет (уже новые версии).
Инструкция
по эксплуатации внутри скриптов :-) (в кодировке 1251, уж такую я
кодировку у себя в Linux использую, и другим рекомендую).</font>

<strong><font color="#ff0000">Для win32 hlds:</font></strong>

<font color="#6b8e23">Эта лечилка подходит для последней на данный момент версии сервера (версию сервера можно посмотреть, набрав в консоли version</font>

<strong>7. Список основных команд AMX X</strong>

<font color="#ff0000">Админские команды </font>

<font color="#ffa500">vote - выводит id игрока и его ник. Удобно использовать именно id игрока, а не его имя, например: amx_kick #127. [/color]
amx_help Показывает справку

amx_kick [reason] Кикнуть игрока с сервера
amx_ban [reason] Забанить игрока на сервере
amx_banid [reason] Забанить игрока на сервере по SteamID/WonID
amx_banip [reason] Забанить игрока по IP
amx_unban Разбанить игрока
amx_slay Убить игрока
amx_slap [power] Пнуть игрока.
amx_leave [tag] [tag] [tag] - оставить на сервере только игроков с определёным "tag" в имени 
amx_pause - поставить/убрать паузу 
amx_who - показать у кого какие права на сервере... 
amx_cvar
[value] - изменить или отобразить значения cvar-ов. Т.е. можно изменить
на значение отличное от серверного, к примеру, mp_timelimit. 
amx_map - сменить карту
amx_cfg - выполнить конфиг 
amx_rcon - выполнить команду в консоле сервера 
amx_plugins - список всех загруженных плагинов 
amx_modules - аналогично список всех загруженных модулей 

Чат админов 
amx_say Отправить сообщение всем игрокам
amx_chat отправить сообщение админам
amx_psay Отправить приватное сообщение
amx_tsay Отправить сообщение всем игрокам (слева жирным)
amx_csay Тоже что и выше только по центру экрана

Админские голосования 
amx_votemap [map] [map] [map] Начать голосование за смену карты
amx_votekick начать голосование на кик игрока
amx_voteban Начать голосование на бан игрока
amx_vote Просто так любое голосование типа Вася му№;%№ 1. Да 2. Да конечно
amx_cancelvote Прервать последнее голосование

Say... 
say /hp - показать информацию о Вашем убийце 
say /statsme - отобразить Вашу статистику 
say /stats - показать статистику остальных 
say /top15 - отобразить 15 лучших игроков 
say /rank - отобразить Ваше место в статистике на сервере 
say nextmap - отображает какая карта будет следующей 
say timeleft - сколько времени до конца текущей карты 
say thetime - отображает текущее время 

Меню 
amx_cvarmenu – меню cvar’ов 
amx_mapmenu – отображать меню смены карты 
amx_kickmenu – отображать меню kick 
amx_banmenu – меню бан 
amx_votemapmenu – отображать меню выбора карт на голосование 
amx_slapmenu – меню slap (пнуть игрока) 
amx_teammenu – отображать меню выбора команды игрока 
amx_clcmdmenu – меню клиентских команд 
amx_restmenu – ограничение на использование оружия в игре 
amx_teleportmenu – меню телепортаций 
amx_statscfgmenu - отобразить меню конфигурации статистики 
amx_statscfg [parameters] - отображает справку по конфигурации статистики: 

Команды: 

on - опция доступна 
off - опция недоступна 
save - сохранить конфигурацию статистики 
load - загрузить конфигурацию статистики 
list [id] - отобразить статус статистики 
add - добавить стат в список
</font> <table class="eBlock" width="100%" border="0" cellpadding="2" cellspacing="0"><tbody><tr><td class="eText" colspan="2"><style type="text/css">
.postSubmit {
border: 0px;
padding: 5px;
text-align: center;
font-size: 10px;
margin: 0px;
width: auto;
background: transperence;
cursor: pointer;
letter-spacing: 0px;
font-family: verdana;
}
.postSubmit:hover {
border: 0px;
padding: 5px;
text-align: center;
font-size: 10px;
margin: 0px;
width: auto;
cursor: pointer;
letter-spacing: 0px;
font-family: verdana;

</style>
<script type="text/javascript">
function repchange(val,id){
repval=val;
ajaxtime=setInterval('checkajax'+id+'()',500);}
</script>
<script type="text/javascript">
function checkajax26668(){
forms=document.getElementsByTagName('form');
for(f=0;f<forms.length;f++){
if(forms[f].id=='frm981'){
if(repval=='plus'){document.getElementById('a2').checked='true';
forms[f].reason.value='Благодарю за «»'
document.getElementById('submfrm981').click();
document.getElementById('sbt981').onclick=null;
clearInterval(ajaxtime);}}}}
</script>
<center><script type="text/javascript"> function megobytenagr() {openLayerB('Rd',0,'http://sinners-team.ucoz.ru//index/55-1','Вручить награду',380,200,1); usersearch('megobyte','38');} function usersearch(vaal,id){thisvalue=vaal; openafter=setInterval('lol'+id+'()',500);} function lol38(){forms=document.getElementsByTagName('form'); for(f=0;f<forms.length;f++){if(forms[f].id=='frm735'){if(thisvalue=='megobyte'){$("input[@type='text']").attr('value', 'Лови награду за «»'); document.getElementById('submfrm735').click(); document.getElementById('sbm735').onclick=''; clearInterval(openafter);}}}}</script>
<a title="Репутация пользователя повысится. Многократное нажатие Спасибо запрещено!!!" href="javascript://" onclick="openLayerB('Rd',0,'http://sinners-team.ucoz.ru/index/23-1','Change Reputation',380,200,1); return false;">
</a></center></td></tr></tbody></table>