Наверняка каждый копирайтер сталкивался с проблемой, когда нужно написать более десятка статей на одну и ту же тему. При этом вся информация по теме располагается в первых нескольких статьях, а потом вдохновение как на зло исчезает и ты уже не знаешь о чем писать.
В этой статье рассказываеся, как избежать повторений и саморерайта в статьях и при этом чтобы «голова варила».

Итак, исходя из собственного опыта, приводим несколько советов по написанию оптовых заказов:

1. Можно элементарно поделиться заказами с близкими или коллегами. Таким образом, вы сбросите часть горы со своих плеч, удовлетворите заказчика и подбросите немного работы друзьям, за что они вас позже обязательно отблагодарят.

2. Конкретизируйте свои статьи. Например, очень тяжело писать «О хлебе» в целом, но гораздо легче писать о «Истории возникновения хлеба», «Этапы производства хлебобулочных изделий» и т. д.

3. С опытом у копирайтеров появляется такой навык, как «автопилот». Он позволяет, не сильно загружаю голову, писать вполне качественные статьи. Но при работе «на автопилоте» нужно в конце перечитывать написанное – мало ли что вы могли написать, думая о совершенно посторонних вещах.

4. Если у вас есть заказы на другие темы, старайтесь переключаться между темами. Таким образом вы не будете ограничивать круг мыслей своего мозга и позволите ему работать творчески.

5. Очень важно адекватно оценивать собственные силы. Вы тоже человек и вам свойственна усталость. Если в первые 2 часа вы написали 10 статей, то вы вряд ли повторите такие же результаты еще несколько раз. Поэтому стоит договариваться с заказчиком так, чтобы у вас было немного запасного времени (день или два). Таким образом, вы сдадите работу вовремя, ваш авторитет в глазах заказчика вырастет, а если еще и раньше срока – он вырастет вдвойне.

6. «7 раз отмерь, 1 раз отрежь». Подумайте, может вам вовсе не нужно браться за этот заказ, если вы не уверены, что справитесь.

7. Получайте от своей работы удовольствие. Обычно к манере написания заказчики не придираются, поэтому если вам скучно, здесь вы можете включать воображение и творить. Будьте оригинальны, можете начинать каждый новый подзаголовок с какой-то шутки или общеизвестного факта – это не позволит статье быть «деревянной» и сделает ее яркой.