Продвижение - это, порой, такое дело, в котором так и хочется сделать все побыстрее, чтобы пораньше увидеть результат. Вот и я, в своей прошлой статье немного нарушила правильный порядок. Про контент уже упоминалось несколько раз, что он должен быть, его должно быть много и он должен быть качественным. Но помимо всего этого, контент можно добавить таким образом, чтобы поисковики быстрее могли сориентироваться на вашем сайте. Поэтому добавлять все статьи сплошной серой массой - это неверный подход. Боты, при анализе верстки страницы, стараются посмотреть на неё глазами человека. А что видит человек? В первую очередь взгляд падает на большие жирные фразы, заголовки. Логично предположить, что в них содержится самое главное и значимое в тексте. Исходя из этого, поисковые боты анализируют в верстке такие теги как , , , поэтому выделять ими лучше самое значимое на странице. А ни в коем случае не все подряд!
То, что у вас заголовки по ходу статьи, нужно пользоваться тегами разноуровневых заголовков
При добавлении картинок никогда не стоит пренебрегать их описанием и атрибутом alt, поиск по картинкам еще никто не отменял, но почему-то об этом очень часто забывают 
Если вы добавляете картинки, используя Визуальный редактор, то содержимое, которое окажется в  нужно вписывать вот тут: