Поисковая раскрутка сайта представляет собой действия по выведению сайта на верхние позиции в популярных поисковых системах.

Раскрутка ресурсов осуществляется различными способами, у каждой компании по раскрутке сайтов есть свои проверенные методы и хитрости, они хорошо знакомы с тонкостями работы поисковиков. Оценка стоимости по раскрутке сайта будет складываться в первую очередь не из конкретных мероприятий по раскрутке, а из их уровня и масштаба. Не все владельцы сайтов понимают данный подход компаний по раскрутке, и часто думают, что подобные организации искусственно завышают цены. Например, если нужно раскрутить два примерно одинаковых ресурса с той лишь разницей, что один ресурс хочет раскрутиться по двум самым популярным ключевикам, а другому достаточно иметь продвижение по четырем среднечастотным запросам. Для первого ресурса стоимость раскрутки сайта будет намного выше, чем для второго, так как сложность раскрутки по высокочастотным запросам несравнима со сложностью средне- и низкочастотных результатов.

Нужно отметить, что когда компания по раскрутке назначает свою цену – она в первую очередь подразумевает положительный результат, и именно тот, который ждет владелец сайта. Если компания не уверена в достижении результата – она просто не должна браться за его выполнение, так как в противном случае к компании обычно применяют меры по возврату суммы оплаты. Часто компании по раскрутке сайта сами указывают, что в случае невыполнения обязательств они выплатят клиенту уплаченную сумму. Удачная раскрутка сайта может быть только в случае правильно выбранных ключевых фраз, независимо от частоты запроса. Это наиболее важный этап раскрутки сайта, и часто ресурсы не могут продвинуться именно из-за неправильно подобранных ключевиков.

В стоимость раскрутки сайта часто бывает включен предварительный аудит существующего ресурса. Либо аудит может быть включен в стоимость отдельно. Аудит предполагает полный анализ не только содержимого сайта, но и его структуры, кодировок, тегов, скриптов и всего остального наполнения страниц. В результате аудита находят те недочеты в ресурсе, которые могут помешать его быстрой и результативной раскрутке. Наиболее трудна для русскоязычных сайтов раскрутка в популярном Яндексе.  Следующим по сложности идет Гугл. Поэтому раскрутка сайта в Яндексе будет особенно дорогой, учитывая сложность работы. Кроме того, стоимость раскрутки зависит от той позиции, которую вы хотите занять в поисковике. Чем выше рейтинг – тем больше цена, причем стоимость растет неравномерно, резко увеличиваясь для первых десяти строчек. То же касается и ключей. Раскрутка по одному высокочастотному ключу как наиболее сложная работа, стоит намного дороже, чем если вы захотите раскрутить сайт по пяти среднечастотным ключам.

Существует еще метод оплаты, который предполагает оплату по выполненной работе. Однако, для этого способа необходимо заранее договориться обо всех вопросах, связанных с выполнением работ, с тем, чтобы завтра у владельца сайта не было претензий к компании по раскрутке. При этом обычно договор на предоставление услуг содержит обычный список работ по раскрутке, который может быть дополнен другими действиями. Если владелец обнаружит, что компания проводит мероприятия, не оговоренные в контракте, особенно это касается нелегальных методов раскрутки – то владелец ресурса вправе расторгнуть подобный контракт. В любом случае, при заключении контракта владельцу сайта нужно обговорить все проблемные ситуации ,которые могут возникнуть при раскрутке сайта, чтобы огородить себя от возможных неприятностей.