SEO или оптимизация сайта под поисковые системы - это комплекс действий по продвижению его в результатах выдачи.

Главная цель SEO ясна - это привлечение целевой аудитории (пользователей, которые ищут определенную информацию) на интернет-ресурс. Как и любая другая работа, SEO приносит плоды. Так, для новостного сайта это будут посетители, которые проведут много времени, читая статьи. Для интернет-магазина важны покупатели, а для сайта сервисного центра - пользователи, которые зашли на страницу с контактами.

Профессиональные SEO-специалисты всегда составляют для себя список целей, которые должны быть достигнуты. Как правило, клиенты просят лишь вывести сайт в ТОП выдачи, а сам специалист должен уметь скорректировать планы в соответствии с запросами. Целью SEO не является быть первым во всем: во-первых, это неосуществимо, а во-вторых, каждая позиция увеличивает стоимость работ по оптимизации сайта. Существует много инструментов внешней оптимизации - о них будет сказано отдельно, мы только назовем основные из них: покупка ссылок, продвижение статьями, SMM (продвижение в социальных сетях) и другие. Однако первым шагом в SEO было и остается создание семантического ядра, то есть ключевых слов, по которым будет продвигаться сайт, а также страницы, на которые будет направлена такая деятельность. Параллельно с работами по внешней оптимизации проводится также работа и по внутренней оптимизации - пишутся или меняются тексты так, чтобы они были полезными посетителям сайта, создаются локальные ссылки, которые позволяют обновить забытые страницы, оптимизируется исходный код. Последний фактор играет большую роль для поисковых систем, они учитывают качество исполнения сайта при ранжировании результатов выдачи. Считается, что самым эффективным и безопасным методом SEO является продвижение статьями – то есть размещение качественных статей на различных ресурсах, в том числе и в каталогах статей.

Статья принадлежит ООО "РА Серверные просторы"