Вот вам вопрос с подвохом. Что происходит, когда разработка и продвижение интернет сайтов окончены? Подвох в том, что продвижение интернет сайта не тот процесс, который может быть закончен. Разве что в случае, когда сайт прекращает свое существование. Без постоянной кропотливой работы по поддержанию достигнутого результата, сайт очень скоро потеряет свою позицию в результатах выдачи поисковой системы.

Кроме того, необходимыми являются не только поддержка сайта оптимизация сайтов, но и многие другие виды поддержки ресурса. Во-первых, сайт нуждается в технической поддержке. Требуется следить за тем, чтобы сам сайт и все сервисы на нем работали исправно, чтобы они были доступны пользователю. Также в такое понятие, как техническая поддержка, можно включить и подбор хостинга, и его предоставление. Сюда же относится регистрация доменных имен, и их поддержка, а также полный мониторинг неисправностей и их оперативное устранение. Важно проводить и резервное копирование данных. Также техническая поддержка может включать предоставление самых разных видов сервиса, например почтовый сервис сайта.

Когда закончена разработка и продвижение интернет сайтов уже достигло определенных результатов, сайт нуждается в развитии. Концепция системы должна постоянно совершенствоваться, поскольку меняются потребности и педпочтения целевой аудитории. Иногда требуется разработка новых видов сервиса, иногда нужно создать мини-сайт, который сможет работать на поддержание основного ресурса компании. Также возможно создание промостраниц.

Особого внимания заслуживает текстовое наполнение сайта. Не только в тот период, когда происходит раскрутка портала, но и на протяжении всей жизни ресурса его нужно наполнять текстами, интересными для посетителей, актуальными и оптимизированными под требования поисковых систем.

Такой процесс, как поддержка сайта оптимизация сайтов, включает и поддержку дизайна сайта. Все новшества и дополнения, которые получает сайт, должны вписаться в существующий дизайн максимально гармонично.

Кому-то может показаться, что пополнение и обновление информации на сайте, как и своевременная профессиональная обработка размещаемых материалов дизайнером, --достаточно простая задача. Именно поэтому очень часто руководители компаний поручают этот участок работы кому-то из сотрудников фирмы, например, секретарю. Это приводит к тому, что сайт медленно, но верно приходит в полный упадок. Запущенный и заброшенный ресурс будет впоследствии очень сложно реанимировать.

И раскрутка портала превращается в выброшенные на ветер деньги. А все потому, что ответственному сотруднику сначала нужно выполнить основную свою работу и времени на сайт часто не остается, кроме того, порой человеку, который не участвовал в создании сайта сложно понять дизайнерский замысел, осознать какую информацию, и в каком виде нужно размещать на сайте и какова конечная цель этих действий.