Новое время ставит перед нами новые задачи. Как бы нам ни казалось все просто и понятно, с каждым годом, с каждой новой технологией решение стандартных еще вчера задача упрощается, но появляются другие — все более сложные, но и захватывающие, и перспективные. Вам кажется, что ваш бизнес не соприкасается с этими новыми технологиями? Вы глубоко ошибаетесь. А если уже поняли, что прогресс добрался и до вас, пора менять стратегию ведения бизнеса и думать, что же нужно для продвижения сайта, ведь именно в интернете сегодня скрываются абсолютно все возможные перспективы. Но давайте по порядку.

Функции продвижения сайта в развитии вашего бизнеса

О необходимости создания вашего интернет-представительства говорить уже не стоит. Сайт нужен как минимум для того, чтобы:
ваши клиенты и партнеры могли оперативно получить информацию о том, где вы находитесь и как вам позвонить;
ваши потенциальные клиенты могли побольше узнать о вашем товаре или услуге;
вы могли сообщать о последний новостях компании и об акциях;
вы могли выйти на принципиально новый уровень ведения бизнеса, например, расширить рынок сбыта, захватив соседние регионы или даже перейти в разряд оптовиков, поставляя товар в соседние страны.

Возможностей много, вряд ли вы сейчас не скажете, что продвижение сайта нужно вам. Если кто-то против развития своего бизнеса, то это, скорее всего, не вы.

Продвижение -- новая технология маркетинга

Очевидно, что для того, чтобы достичь все вышеперечисленные цели, необходимо сайт свой раскручивать. Да, по сути понятия — это пиар, не реклама, но продвижение. Даже маркетинг и пиар в одном лице: вам необходимо изучить рынок, в частности, как именно он представлен в сети, а потом действовать. Но действовать не топорно, как это делает реклама даже в самых лучших ее проявлениях, а ненавязчиво. Для этого придумали немало средств, и продвижение новыми технологиями принимает совершенно иные виды, принося все более удовлетворительные результаты.

К новым способам продвижения можно отнести и скрытый, и вирусный маркетинг, и прямую рассылку — раньше это все использовалось либо как спам (он и сейчас, благо, не попадает в наши ящики благодаря фильтрам), либо в реальности как маркетинг слухов и BTL-акции. В интернете все модифицировалось и приняло новое обличие.

Маркетинг в раскрутке стали использовать относительно недавно. Хотя крупные компании и раньше прибегали к научным и практическим знаниям, повсеместно функции продвижения как инструмента маркетинговой стратегии стали применять относительно недавно. В результате статистика показывает, что традиционная реклама существенно проигрывает интернет-рекламе, а что уж говорить о скрытых методах воздействия? Применив творческий подход, тщательный анализ конкурентов и интуицию, вы сможете достичь в этом направлении неплохих результатов.