http://play-flash.ru/_fr/0/2881649.jpg

Год выпуска: 2006
Жанр: Strategy
Разработчик: Chris Sawyer / Frontier Developments
Издательство: Atari
Платформа: PC
Системные требования: Pentium® III 2000 MHz Processor
512 MB RAM
2500 MB hard drive space
132MB video card with hardware T&L (Such as nVidia GeForce2 or any ATI Radeon)
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Присутствует
RollerCoaster Tycoon 3
Знакомая модель строительства парка развлечений позволит быстро разобраться в основах даже новичкам. Суть осталась прежней: получив в своё распоряжение кусок земли (впоследствии его можно расширить), мы сооружаем "Диснейленд", пользуясь сотнями различных аттракционов, магазинов, служебных построек, декоративных предметов и т.д. Ландшафт тоже подчиняется нашей воле: равнины, горы, реки и озёра послушно появляются по мановению курсора, были бы деньги. Самая приятная часть RCT — конструирование "горок" (а также "transport rides" и других видов аттракционов) — в третьей серии была значительно улучшена. Все типы "американских горок" снабжены несколькими подготовленными вариантами (лицензированных среди них нет, но не думаю, что это кого-нибудь расстроит), и мы можем присоединять к ним любые порождения фантазии. Не забывая, конечно же, об основных законах физики и о том, что аттракцион должен развлекать посетителей, а не готовить их к космическим полётам.

RollerCoaster Tycoon 3: Soaked!
Двусмысленный перевод на русский хорошо отражает суть Soaked!. Это классический добротный аддон типа "more of the same". Внутри — несколько интересных новшеств (бассейны, аквариумы и шоу дельфинов), а также вагон и маленькая тележка новых объектов. Одних аттракционов — около полусотни, и большинство, разумеется, водные. Все сделано очень мило, но прыгнуть выше головы разработчики из Frontier Developments даже не пытались. По форме — разнообразно, однако свежих идей тут не найти. Впрочем, Atari не больно-то заботило расширение аудитории, поэтому стандартные задания типа "построить водяной желоб длиной в километр, искупать 200 пипов и заработать миллион за месяц" навевают скуку. Зато два кита, на которых покоится местная вселенная, — строительство и дизайн, — предстают во всей красе. Заготовленные "болванки" уровней (начиная с ночного пиротехнического обстрела форта) вызывают подлинный восторг.

RollerCoaster Tycoon 3: Wild!
Традиционно сильная сторона RCT -аддонов — идейное наполнение и дизайн — хороша, но лишь там, где все это присутствует. Некоторые уровни — банальные, хотя и атмосферные пустышки; в изобретательном Soaked! такого не было. Господа создатели, ну если вы сами уже устали от игры, чего ждать от клиентов? Увы, живность не сделала более живыми и задания; нас по-прежнему тешат чередой цифр, сводящейся к типовым формулам "постройте подлиннее", "поднимите повыше" и "обеспечьте поголовье побольше". Периодически предлагаемые посреди сценария бонусы вроде "продайте за месяц 10 медвежьих ушек" — верх беспомощности. Схема многих уровней примитивна: отловите зверьков, огородите, навесьте галереи и делайте деньги. Правда, зачем нужны платные смотровые площадки, непонятно, ведь пипы проходят мимо вольеров и могут любоваться их обитателями поверх низенького, по колено, заборчика... Таковы законы жанра: за просмотр платят.

Скачать